- ACURA
- ALFA ROMEO
- AUDI
- BMW
- BUICK
- BYD
- CADILLAC
- CHERY
- CHEVROLET
- CHRYSLER
- CITROEN
- DAEWOO
- DAF
- DAIHATSU
- DODGE
- FERRARI
- FIAT
- FORD
- FOTON
- FREIGHTLINER
- GEELY
- GREAT WALL
- HINO
- HONDA
- HUMMER
- HYUNDAI
- INFINITI
- IRAN KHODRO
- ISUZU
- IVECO
- JAGUAR
- JEEP
- KIA
- LADA
- LANCIA
- LAND ROVER
- LEXUS
- LIFAN
- LINCOLN
- MAN
- MAZDA
- MERCEDES
- MERCURY
- MINI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- OLDSMOBILE
- OPEL
- PEUGEOT
- PONTIAC
- PORSCHE
- PROTON
- RENAULT
- ROVER
- SAAB
- SCANIA
- SEAT
- SKODA
- SMART
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLGA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
600 - 1 500 р.Форточка
|
600 - 2 000 р.Боковое опускное стекло
|
600 - 2 500 р.Лобовое стекло
|
Автостекла Temperlite
Продукция японского автопрома пользуется заслуженным авторитетом как качественная, надежная техника с отменными ходовыми качествами. Немалую роль в обеспечении безопасности пассажиров, находящихся в салоне, играет стекло – лобовое, заднее, боковое.
Среди производителей заметно выделяется японский производитель AGC (Asahi Glass Company), являющийся крупнейшим концерном, специализирующимся на выпуске стекла, в том числе автомобильного. Автостекло, изготовленное на заводах концерна, устанавливается на каждый третий автомобиль, сходящий с автоконвейеров по всему миру.
Основана компания Asahi Glass Company в 1907 году. За более чем вековую историю здесь освоены многие новейшие технологии производства стекла разного назначения. К выпуску автостекол компания приступила в 60-е год прошлого столетия, когда активно стал развиваться японский автопром.
Все автомобильные стекла с 2004 года выпускаются под брендами, принадлежащими корпорации, – Asahi, Lamisafe, AGC Automotive, Temperlite, AP Tech, Splintex, Asahimas. Всего в концерн входят 350 дочерних компаний, на которых работают более 54 тысяч 250 сотрудников. Примечателен тот факт, что за рубежом корпорация владеет 130-ю предприятиями с численностью персонала 31 тысяча человек, из которых японцами являются только 260 человек.
Корпорация является официальным поставщиком автостекол крупнейших японских производителей – Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, а также многих автозаводов Северной Америки, Азии, Европы. Успеху корпорации способствуют уникальная японская система менеджмента и жесткий контроль качества на всех этапах производства.
В арсенале корпорации более 50 заводов-изготовителей, расположенных в 20 странах на всех континентах – Соединенных Штатах, Китае, России, Чехии, Бельгии, в некоторых странах Азии и Латинской Америки. В 1997 году в AGC влился Борский стекольный завод, который производит высококачественное автостекло для иномарок и всего модельного ряда отечественного автопрома.
«Эй Джи Си Аутомотив Реплейсмент» является сетью официальных представительств концерна в России, осуществляет продажу автостекла всего модельного ряда на все автомобили в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
На заводах корпорации производят следующие виды автостекол:
- лобовое;
- боковое;
- заднее;
- стеклянная панель крыши.
В зависимости от примененной технологии на предприятиях Asahi Glass Company изготавливается закаленное автостекло и триплекс.
Закаленное стекло представляет собой листовой, термически обработанное, с повышенной прочностью (в пять раз прочнее обычного), термостойкостью, безопасностью при повреждениях. При сильном ударе стекло не разлетается осколками с острыми гранями, а крошится на мелкие кусочки с тупыми гранями, о которые невозможно порезаться, тем самым обеспечивается безопасность людей и снижается опасность травматизма. Как правило, из закаленного стекла изготавливаются боковые, задние автостекла и люки.
Многослойное стекло триплекс с начала восьмидесятых годов прошлого века стало обязательной технологией при изготовлении лобовых стекол. Триплекс состоит из 3-х слоев – между двумя стеклами прокладывается полимерный слой. Изготовленные по этой технологии автомобильные лобовые стекла обладают высокой устойчивостью к ударам и сопротивляемостью к внешним механическим воздействиям, надежно защищая пассажиров от попадания в салон посторонних предметов, в том числе вылетающих из-под колес других участников автомобильного движения. В случае повреждения, его осколки остаются на пленке – лобовое стекло растрескивается, но не крошится.
При производстве стекла марки Temperlite используются материалы, защищающие его поверхность от воздействия ультрафиолетового излучения, неблагоприятных атмосферных явлений и погодных условий. Прозрачность стекла остается неизменной в течение многих лет эксплуатации.
В целом в ассортименте, предназначенном для вторичного рынка, то есть для установки автостекла после деформации или полной его негодности для дальнейшей эксплуатации, представлены следующие автомобильные стекла:
- бесцветные,
- тонированные (незначительный процент заводской тонировки зеленоватого, бронзового, голубого оттенка),
- с нанесением верхней полосы солнцезащитного фильтра;
- с атермальным покрытием, предохраняющим салон от перегрева;
- с подогревом как частичным, так и полным;
- с предустановленными датчиками света, дождя и прочими;
- с интегрированными антеннами TV, FM, GPS.
В 2002 году предприятия концерна перешли на систему менеджмента качества, сертифицированную по мировому стандарту ISO/TS 16949:2002.
Продажа автостекла – дело прибыльное, а поскольку любая качественная и пользующаяся повышенным спросом продукция привлекает внимание разного рода мошенников. В связи с этим полезно знать некоторые особенности автомобильных стекол оригинального производства, чтобы уберечься от покупки контрафакта.
Во-первых, в условиях заводского производства выступающие края полимерной пленки после опрессовки тщательно обрезаются, а кромки готового изделия обрабатываются на специализированном оборудовании, что делает их идеально ровными и гладкими. Контрафактная продукция вряд ли отличается такой тщательностью и аккуратностью финишной обработки, поэтому существует риск, что установка автостекла будет проблематичной – из-за неровностей краев лобовое стекло будет неплотно прилегать.
Во-вторых, каждое из двух стекол триплекса должно быть не толще 2,5 миллиметра, а это значит, что если готовое лобовое стекло превышает толщину 6 миллиметров, скорее всего, это не оригинальное изделие.
В-третьих, следует обратить внимание на кант по периметру стекла – мелкие точки шелкографии должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга, быть четкими. Качественные точки, обеспечивающие сцепление стекла с клеем, гарантируют прочное и плотное его прилегание. В противном случае лобовое стекло не будет плотно прилегать, что может привести к его выпадению, перекосу, деформации.
Форма обратной связи
Ваше имя: | |
E-mail: | |
Телефон: | |
Вопрос: |